Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики», 26 апреля 2011 | Большие Идеи

・ Прошедшие мероприятия

Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики», 26
апреля 2011

26 апреля наш журнал при поддержке компаний «МТС» и VKontakte провел в центре Digital October деловой завтрак на тему «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики».

Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики», 26 апреля 2011

читайте также

1+1: что нужно знать о личных встречах с сотрудниками

Ребекка Найт

Глубокие связи: какими принципами менеджмента руководствуется новый глава Nike

Редакция «Больших идей»

Чего на самом деле хотят клиенты?

Ли Джейсон,  Эрик Алмквист

Эмиграция из России: варианты и карьерные перспективы

Алексей Готсданкер

Очевидно, что десятки миллионов пользователей сетей — очень интересная аудитория для компаний. Но вот как с ними работать? Какие задачи можно решать в сетях? Стоит ли пытаться продавать с помощью сетей или можно рассчитывать только на продвижение и поддержание имиджа компании? Пока успешных историй работы компаний в соцсетях не так много, поэтому мы постарались сделать свое мероприятие максимально полезным.

Участники — маркетинговые директора и топ-менеджеры крупных российских и глобальных компаний — услышали шесть реальных кейсов: «МТС» (презентовала директор по связям с общественностью Елена Кохановская), Microsoft (генеральный менеджер по потребительским стратегиям Павел Черкашин), HTC (региональный менеджер по маркетингу Анна Караулова), TNS (директор проектов Надежда Тютюник), Panasonic (менеджер по интернет-маркетингу в России и СНГ Николай Белоусов), Unicredit (менеджер по интернет-маркетингу Сергей Егоров). Заместитель генерального директора крупнейшей российской сети Vkontakte Илья Перекопский рассказал, какие инструменты его сеть готова предложить бизнесу сегодня и куда будет двигаться этот рынок в ближайшем будущем. А завершилось мероприятие живой дискуссией.

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.