Успех Zumba не случайный, он обусловлен долгосрочными трендами | Большие Идеи
Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Успех Zumba не случайный, он обусловлен долгосрочными трендами

Дениз Ли Йон
Успех Zumba не случайный, он обусловлен долгосрочными трендами

Каким образом тот или иной бренд становится настолько популярным в обществе, что сливается с ее культурой? Как обычный слоган превращается в настоящий рекламный призыв («Just do it!»), как фирменные наименования становятся глаголами (гуглить, ксерить и т. п.), а товары становятся символами нового образа жизни для целого поколения (iPad от Apple)?

Перечисленные бренды объединяют людей в группы и, соединяясь, формируют новые сообщества. Это своеобразные арбитры в современном мире. Именно поэтому они отодвигают на задний план уже «потускневшие звезды» вроде браслетов Silly Bandz и игры Angry Birds. Создатели бренда ориентируются на крепкую долгосрочную связь, возникающую между выпускаемыми товарами, людьми и окружающим миром. Они чувствуют, в каком направлении двигается современное общество, и умело встраиваются в это движение.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Почему Apple Pay не смогла повторить успех Alipay
Би-Лянь Цюа,  Иэн Гросс,  Кристофер Перес