Успех Zumba не случайный, он обусловлен долгосрочными трендами | Большие Идеи

・ Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Успех Zumba не случайный, он обусловлен
долгосрочными трендами

Каким образом тот или иной бренд становится настолько популярным в обществе, что сливается с ее культурой?

Автор: Дениз Ли Йон

Успех Zumba не случайный, он обусловлен долгосрочными трендами

читайте также

Лучше хуже, но раньше

Грив Генрих,  Сидель Марк-Дэвид

О пользе корпоративных ересей

Борис Щербаков

Почему Twitter нуждается в Индии

Майзек Пискорски

Александр Базилевский. Космос: куда бежать с земли?

Анна Натитник

Каким образом тот или иной бренд становится настолько популярным в обществе, что сливается с ее культурой? Как обычный слоган превращается в настоящий рекламный призыв («Just do it!»), как фирменные наименования становятся глаголами (гуглить, ксерить и т. п.), а товары становятся символами нового образа жизни для целого поколения (iPad от Apple)?

Перечисленные бренды объединяют людей в группы и, соединяясь, формируют новые сообщества. Это своеобразные арбитры в современном мире. Именно поэтому они отодвигают на задний план уже «потускневшие звезды» вроде браслетов Silly Bandz и игры Angry Birds. Создатели бренда ориентируются на крепкую долгосрочную связь, возникающую между выпускаемыми товарами, людьми и окружающим миром. Они чувствуют, в каком направлении двигается современное общество, и умело встраиваются в это движение.