Без чего бизнесу придет конец | Большие Идеи
Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Без чего бизнесу придет конец

Эндрю Уинстон
Без чего бизнесу придет конец

Джордж Карлин умел разрушать стереотипы. Как-то раз он высмеял идею «спасения Земли», напомнив, что планета прекрасно обошлась бы и без нас. «Земля никуда не денется. Это мы пропадем… Планета стряхнет нас с себя, словно блох». А что останется? Разве что набросанные повсюду пластиковые бутылки.

Мысль, будто Земля нуждается в людях, которые из благодарности будут ее хранить, действительно, слегка нелепа. Тот же День Земли — и в самом деле дурацкая затея: что ж мы чтим вращающийся комок, от которого полностью зависим, только раз в году? Все равно, что вспоминать о матери только в ее праздник, о любимой — исключительно в день святого Валентина. Отношения не сложатся.

советуем прочитать

Об авторе

Эндрю Уинстон (Andrew Winston) — бизнес-консультант по экологическим и социальным вопросам. Автор книг «The Big Pivot» и «Green Recovery», соавтор бестселлера «Green to Gold»

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать