Пусть ваша компания станет привычкой для клиентов | Большие Идеи
Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Пусть ваша компания станет привычкой для клиентов

Арт Маркман
Пусть ваша компания станет привычкой для клиентов

Что помогает вам эффективно работать? Может быть, вы скажете, что дело в ваших отличных коммуникативных навыках, в профессиональных знаниях или, возможно, в способности быстро соображать на ходу. Скорее всего, вы и не вспомните о своих привычках; тем не менее, они — мощная сила, которая влияет на повседневное поведение.

Привычки — это ассоциации, которые соотносят аспекты вашего мира и ваших действий. Ваш мозг — это машина по созданию привычек, благодаря которой вы можете выполнять разные действия, не задумываясь. Организованное рабочее место позволяет сосредоточить свои мысли на сложных новых проблемах, которые стоят перед вами, и не думать о рутинных аспектах деятельности: вы «машинально» заполняете стандартные формы, извлекаете лист бумаги, чтобы делать заметки, и не анализируете свои движения, когда поднимаете трубку, отвечая на звонок. В самом деле, если вы переезжаете в новый офис, то первые несколько недель испытываете неудобства, потому что ваши старые привычки более не актуальны, а вы еще не выработали новые. Вы вдруг обнаружите, что часто думаете обо всех этих простых задачах.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать