Проблема ценообразования Jet.com | Большие Идеи
Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Проблема ценообразования Jet.com

Рафи Мохаммед
Проблема ценообразования Jet.com

В июле этого года сети розничной торговли Jet.com открыли свои виртуальные двери для публики. Еще до своего запуска стартап, как сообщили СМИ после завершения переговоров с инвесторами, был оценен в невероятную для подобного проекта сумму в 3 млрд долларов.

Так в чем же уникальность Jet, которая привела к такой фантастической оценке, поддержке выдающихся инвесторов (в том числе Goldman Sachs и Google) и славе в деловых изданиях, в чьих лучах купается на данный момент этот веб-сайт?

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Умственный труд по рецептам Toyota
Аптон Дэвид,  Статс Бредли
Страховка от беспилотного будущего
Джон Кузано,  Майкл Костонис
Как заставить оппонента играть честно
Дэниел Канеман,  Макс Базерман