Академия гостеприимства: новый проект СберПервого по развитию премиального сервиса | Большие Идеи

・ На правах рекламы

Академия гостеприимства: новый проект СберПервого по развитию
премиального сервиса

Академия гостеприимства: новый проект СберПервого по развитию премиального сервиса
Слева направо: Марина Скокова, гендиректор отеля «Метрополь», Антонина Загудаева, исполнительный директор СберПервого, Василий Непша, управляющий директор СберПервого, Юлия Максимович, советник по маркетингу «Сафмар Плаза». Фото: Валерия Ходос

читайте также

Что будет с вашим бизнесом, когда пандемия закончится?

Брейди Бейтс,  Дев Патнаик,  Мишель Лорет де Мола

Как оставаться лидером, когда все работают из дома

Вартан Диланян

Почему мы воюем на работе

Энни Макки

Почему критические отзывы подчиненных делают вас креативнее

СберПервый запускает Академию гостеприимства — образовательную платформу для сотрудников офисов и персональных менеджеров, обслуживающих премиальных клиентов. В банке уверены, что проект может вывести сервис на новый уровень.

Академия гостеприимства создана, чтобы помочь сотрудникам банка развить навыки и познакомить с передовыми практиками работы с клиентами. Интенсивная программа обучения призвана повысить эстетический интеллект и насмотренность, усовершенствовать коммуникационные навыки для более успешной работы. Форматы обучения в академии будут разными, от мини-лекций до онлайн-встреч.

Спикерами академии стали лидеры индустрии гостеприимства — топ-менеджеры ведущих отелей, гостиниц и курортов проведут свои презентации. А кино- и искусствоведы обогатят знания в архитектуре, живописи, литературе, кино, музыке и помогут развить чувство прекрасного, что, по задумке организаторов, позволит сотрудникам банка создать для клиентов впечатляющий опыт общения и решения их задач во всех сферах жизни. Планируется, что Академия гостеприимства станет местом, где сотрудники СберПервого смогут обмениваться опытом, получать новые знания и вдохновение для внедрения инновационных подходов в своей работе.

«СберПервый — это не просто банк, а целая философия заботы о клиенте. Ведь в нашей работе главный вектор — это человекоцентричность. Наша команда ежедневно работает над тем, чтобы каждый гость чувствовал себя особенным. Поэтому мы стремимся не просто удовлетворить потребности гостей, но и превзойти их ожидания. Вдохновленные этим опытом, мы с гордостью представляем Академию гостеприимства. Здесь мы знакомим сотрудников с лучшими практиками, которые существуют на рынке», — комментирует исполнительный директор СберПервого Антонина Загудаева, куратор Академии гостеприимства и лидер развития сервиса.

erid: F7NfYUJCUneP31h8hsoF


Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.