читайте также
Мартовский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.
В рубрике «От первого лица» основатель и глава холдинга White Rabbit Family Борис Зарьков рассказал о том, как вывести российский ресторан на верхние строчки мирового рейтинга лучших гастрономических заведений мира и почему посетители думают сегодня не только о еде, но и о саморазвитии. Читать статью
Тема номера — ценность клиентской базы. О том, что этот термин означает на самом деле и как получить максимум от своих потребителей без ущерба для них рассказывает в своей статье для HBR партнер и директор консалтинговой компании Bain & Company Роб Марки. Читать статью
Что нужно сделать для того, чтобы правильно оценить стоимость компании по клиентам? На этот вопрос отвечают доцент университета Эмори Дэниел Маккарти и профессор Пенсильванского университета Питер Фейдер. В статье «Как оценить компании по ее клиентам» они приводят подробную инструкцию по определению стоимости на основе клиентской базы. Читать статью
А Джек Бреннан, почетный председатель совета директоров инвестиционной компании Vanguard в беседе с HBR рассказал, почему компаниям выгодно предоставлять инвесторам больше данных о клиентах и когда от них начнут требовать такую информацию. Читать интервью
Прямо сейчас на наших глазах появляются крупные компании нового типа, в которых главным средством создания и предложения ценности становится искусственный интеллект. С появлением такой операционной модели границы отраслей стираются, а правила конкуренции меняются. О том, что нужно знать о конкуренции в эпоху ИИ, рассказывают Марко Янсити и Карим Лакхани из Гарвардской школы бизнеса. Читать статью
Леонид Богуславский — один из самых опытных и успешных российских венчурных инвесторов. В интервью нашему журналу он рассказал, как его фонд находит и поддерживает перспективные стартапы по всему миру, и объяснил, чего не хватает предпринимателям, которые ведут бизнес в России. Читать интервью
Мы проводим в интернете все больше времени, однако растущее число цифровых продуктов не находит отражения в статистике ВВП, ведь этот показатель охватывает лишь то, за что потребители платят деньги, а товары и услуги с нулевой ценой остаются неучтенными. Как же при таком положении дел оценить цифровую экономику? Директор программ цифровой экономики MIT Эрик Бриньолфссон и аспирант Школы менеджмента Слоуна MIT Авинаш Коллис в своей статье для HBR объясняют, что для этого можно использовать альтернативную метрику ВВП-Б. Читать статью
Тест на порядочность. «Мы все склонны считать себя порядочными, верим в незыблемость своих моральных устоев и думаем, что, если наступит критический момент, мы поведем себя достойно. Но чтобы строить карьеру не поступаясь этикой, благих намерений может оказаться недостаточно», – пишут профессор Школы менеджмента Келлога Мариам Кучаки и преподаватель Школы бизнеса Марриот Айзек Смит. В своей статье для HBR они объясняют, как подготовиться к этическим вызовам и проверить себя на порядочность. Читать статью
Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).