Уроки стойкости: почему вам нужны другие маски и что изменится навсегда | Большие Идеи

・ Анонсы

Уроки стойкости: почему вам нужны другие маски и что
изменится навсегда

Самые интересные материалы из рубрики «2020: Уроки стойкости»

Уроки стойкости: почему вам нужны другие маски и что изменится навсегда
Evgeni Tcherkasski / Unsplash

читайте также

Что стоит за широким жестом Tesla Motors

Каран Гиротра,  Сергей Нетесин

Задача компании 3М

Чтобы хватило на всех

Игорь Гурков,  Моргунов Евгений

Начать со школы

Берглёф Эрик,  Плеханов Александр

От редакции. Мы продолжаем публиковать бесплатные статьи в рубрике «2020: Уроки стойкости», посвященной экономическому кризису и способам его преодоления. Представляем вашему вниманию несколько интересных материалов, которые стоит прочитать или перечитать на предстоящих выходных.

Как инновации из Азии и Африки могут помочь в борьбе с COVID-19

Удивительный факт: смертность от COVID-19 в США и Европе оказалась на несколько порядков (в сто или тысячу раз) выше, чем в некоторых частях Азии и Африки. На момент написания этой статьи во Вьетнаме, где живет 95 млн человек, а доход на душу населения в 20 раз меньше, чем в США, от COVID-19 не умер никто, хотя страна граничит с Китаем и связана с ним экономически. Смертность на 1 млн жителей в Гонконге, Сингапуре, Южной Корее, на Тайване, в Таиланде, а также в Эфиопии, Руанде, Сьерра-Леоне и Уганде, исчисляется единицами, а в Европе и США — сотнями.

Нельзя сказать, что этим азиатским и африканским странам помогают климат, демография, география, плотность населения или политическая система. Кроме того, доход на душу населения в большинстве этих стран ниже, чем в США. Но их объединяет одна важная вещь: богатый опыт борьбы с самыми разными эпидемиями: SARS, MERS, свиным гриппом, ВИЧ, Эболой, холерой и туберкулезом. С появлением COVID-19 эти страны быстро перестроили свои системы здравоохранения и разработали протоколы по борьбе с новой угрозой. Их жители и политики знали, что делать, — а США и Европа страдали. Но попытка перенять инновации у менее богатых стран может помочь. Читать статью

«Нам нужны другие маски»: почему сейчас надежные маски важны как никогда

Всего через несколько недель после снятия локдауна в 21 штате США количество зараженных COVID-19 выросло. Ясно, что держать пандемию под контролем без ограничительных мер оказалось трудно. Чтобы штаты не просто оставались открытыми, но и полностью восстановили свою экономику, люди должны вернуться на работу, снова начать путешествовать, посещать спортивные мероприятия, есть в ресторанах и т. д. А для этого им нужна уверенность в том, что риск заражения коронавирусом для них и их близких невысок.

Доступность анализов по-прежнему на порядок ниже необходимой, а вакцина не появится до начала следующего года. Но мы, вероятно, могли бы лучше контролировать происходящее и чувствовать себя увереннее, если бы для широких слоев населения стали доступны более надежные маски, защищающие от инфекций лучше, чем тканевые изделия, которые сейчас все носят, и приближенные к маскам N95 и хирургическим маскам высокого уровня фильтрации, используемым медработниками. Читать статью

«Какой будет новая нормальность?»: беседа с пятью руководителями глобальных компаний

Виртуальный круглый стол, состоявшийся в конце апреля, был непохож на обычную встречу — и прошел совершенно в духе нашего безумного времени. Тори Берч, дизайнер одежды и основательница модного ритейлера, шутила, что после долгих недель в пижаме специально нарядилась ради видеоконференции. Кевин Снидер, глобальный управляющий партнер McKinsey & Company, вышел на связь с тещиной кухни. Нэнси Маккинстри из Wolters Kluwer и Джефф Марта из Medtronic поначалу никак не могли подключиться, так что Чаку Роббинсу из Cisco Systems (которая владеет сервисом видеоконференций Webex) пришлось побыть для них специалистом техподдержки. В ходе часовой дискуссии при модерации главного редактора HBR Ади Игнейшеса эти пять гендиректоров, под чьим руководством трудится в общей сложности около 217 тыс. человек по всему миру, рассказали о том, как приспосабливаются к условиям неопределенности, чего сейчас ждут от них подчиненные и общество и как новый кризис изменит бизнес. Вот выдержки из этого разговора. Читать статью

Как пандемия изменила привычки покупателей

Обычно поведение покупателей в супермаркетах меняется редко и постепенно. На продуктовую корзину влияют, как правило, значительные события — рождение ребенка, переезд, смена работы.  Разумеется, кризис, вызванный COVID-19, моментально отразился на жизни каждого. И в индустрии питания начало происходить нечто небывалое. В марте продажи в американских супермаркетах за одну неделю подскочили на 77% (по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), а в ресторанах — упали на 66%. В конце апреля продажи в продуктовых были на 8% выше среднего, а в ресторанах — на  48% ниже. Сейчас, когда в большинстве штатов компании возвращаются к своей работе, особенно интересно, как будет выглядеть «новая норма» в области питания: что люди станут покупать, готовить и есть. Читать статью

Другие материалы из рубрики «2020: Уроки стойкости» вы можете найти здесь. Если наш контент помогает вам преодолевать трудности нынешнего кризиса, лучший способ поддержать HBR Россия — оформить подписку. Желаем вам здоровья, познавательного чтения и благодарим за то, что вы с нами.