читайте также
«Каждый день я встаю в 05:45—06:00 утра, пью чашку горячего американо, по возможности с печеньем, иду на тренировку — силовую или бег, завтракаю либо шейком из фруктов, арахисового масла и протеина, либо яичницей с сосисками. Потом отвожу свою младшую дочь в школу и к 09:00 приезжаю в офис», — рассказывает о своем обычном распорядке дня гендиректор Chipotle Брайан Никкол в первом интервью после того, как стало известно о его переходе в Starbucks.
Никкол — один из знаковых топ-менеджеров американского рынка Quick-service restaurants (QSR): только новость о том, что в сентябре он перейдет на должность СЕО в испытывающую трудности Starbucks, привела к росту акций сети кофеен почти на 25%, капитализация по состоянию на 15 августа составляет $106,4 млрд. За свою практически 30-летнюю карьеру он успел добиться впечатляющих результатов в Procter & Gamble, Yam! Brands, а также сумел вывести из кризиса сети Taco Bell и Chipotle.
В 1992 г. Брайан Никкол поступил в Университет Майами по специальности инженерного менеджмента, где вместе с основной программой случайно взял курс маркетинга, который преподавала Ян Тейлор. Именно на ее занятиях молодой человек заинтересовался этим направлением, а позднее начал брать факультативы в бизнес-школе при университете.
Постепенно он понял, что не хочет связывать свою жизнь с инженерной специальностью, а в 1995 г. устроился в Procter & Gamble сначала на должность бренд-менеджера, а затем и помощника директора по маркетингу. На протяжении следующих 10 лет Никкол занимался запуском инновационных кампаний для различных торговых марок, принадлежащих корпорации.
* принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена