Великий реформатор: чем известен новый СЕО Starbucks | Большие Идеи

・ Лидеры

Великий реформатор: чем известен новый
СЕО Starbucks

История Брайана Никкола — визионера, трансформировавшего сети Taco Bell и Chipotle

Автор: Никита Щуренков

Великий реформатор: чем известен новый СЕО Starbucks
Брайан Никкол / Фото: Chipotle

читайте также

Что нужно миру для перехода на цифровые валюты

Марко Ди Маджо,  Николас Платиас

Границы профессионализма

Герсон Бен

Данные исследований: Экономика на обочине

Как переосмыслить процесс рекрутинга

«Каждый день я встаю в 05:45—06:00 утра, пью чашку горячего американо, по возможности с печеньем, иду на тренировку — силовую или бег, завтракаю либо шейком из фруктов, арахисового масла и протеина, либо яичницей с сосисками. Потом отвожу свою младшую дочь в школу и к 09:00 приезжаю в офис», — рассказывает о своем обычном распорядке дня гендиректор Chipotle Брайан Никкол в первом интервью после того, как стало известно о его переходе в Starbucks. 

Никкол — один из знаковых топ-менеджеров американского рынка Quick-service restaurants (QSR): только новость о том, что в сентябре он перейдет на должность СЕО в испытывающую трудности Starbucks, привела к росту акций сети кофеен почти на 25%, капитализация по состоянию на 15 августа составляет $106,4 млрд. За свою практически 30-летнюю карьеру он успел добиться впечатляющих результатов в Procter & Gamble, Yam! Brands, а также сумел вывести из кризиса сети Taco Bell и Chipotle. 

В 1992 г. Брайан Никкол поступил в Университет Майами по специальности инженерного менеджмента, где вместе с основной программой случайно взял курс маркетинга, который преподавала Ян Тейлор. Именно на ее занятиях молодой человек заинтересовался этим направлением, а позднее начал брать факультативы в бизнес-школе при университете.

Постепенно он понял, что не хочет связывать свою жизнь с инженерной специальностью, а в 1995 г. устроился в Procter & Gamble сначала на должность бренд-менеджера, а затем и помощника директора по маркетингу. На протяжении следующих 10 лет Никкол занимался запуском инновационных кампаний для различных торговых марок, принадлежащих корпорации. 

* принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена