3 июля 2019 ・ Стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Что нужно знать о ключевых компетенциях бизнеса Объясняем за две минуты AbsolutVision / Unsplash читайте также Почему сотрудники ничего не предлагают Вудмэн Ричард, Юань Фэйжун Гендиректор Valentino: «Мы совершили бренд-революцию» Александр Губский / "Ведомости" Корпоративная социальная ответственность: молчать или говорить? Галия Сайфутдинова Дикое лидерство: как развивать руководящие кадры вдали от офиса Кристофер Майерс, Майкл Дойл читайте также Данные или чутье: в каких случаях можно не тратить время на data science Дуглас Уэст, Огуз Аджар Секрет ИИ: почему одним компаниям алгоритмы помогают, а другим нет Джон Д. Вуд, Нада Р. Сандерс Человек как рекламный носитель Рейпорт Джеффри Прозаседавшиеся: как не угодить в ловушку пустых совещаний Дэвид Лэнсфилд Подпишитесь на канал HBR Россия в YouTube