читайте также
Любая компания, успех которой зависит от качества работы продавцов, естественно, стремится к тому, чтобы отделом продаж руководил высококвалифицированный и опытный профессионал. Однако, согласно данным LinkedIn, что-то идет не так: обычно управленцы недолго занимают эту должность. Из 150 руководителей направления продаж (уровня вице-президента или аналогичного) 100 крупнейших американских компаний-производителей каждый четвертый покинул пост через два года или раньше, половина едва ли проработала три года. В привлечении руководителя отдела продаж необходимо пройти следующие шаги.
Описание профиля кандидата: определение характеристик и компетенций, которыми должен обладать кандидат.
Отбор: тестирование кандидатов и выбор того, кто лучше всего соответствует критериям поиска.
Привлечение: приглашение кандидата и получение его согласия присоединиться к команде.
Интеграция: помощь руководителю.