Как не нужно искать руководителя отдела продаж | Большие Идеи

・ Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как не нужно искать руководителя
отдела продаж

Четыре ошибки при найме одного из ключевых сотрудников любой компании

Авторы: Андрис А. Золтнерс , Прабхакант Синха , Салли Лоример

Как не нужно искать руководителя отдела продаж
MIRAGEC/GETTY IMAGES

читайте также

Тех ли сотрудников вы хотите удержать?

Брукс Холтом,  Коди Ривз,  Тиффани Дараби,  Чжикэ Лэй

Правила постоянного успеха

Стадлер Кристиан

6 навыков, необходимых для принятия цифровых технологий

Александра Сэмюэль

Почему ваши методы общения с пожилой аудиторией устарели

Лора Карстенсен,  Хэл Хершфилд

Любая компания, успех которой зависит от качества работы продавцов, естественно, стремится к тому, чтобы отделом продаж руководил высококвалифицированный и опытный профессионал. Однако, согласно данным LinkedIn, что-то идет не так: обычно управленцы недолго занимают эту должность. Из 150 руководителей направления продаж (уровня вице-президента или аналогичного) 100 крупнейших американских компаний-производителей каждый четвертый покинул пост через два года или раньше, половина едва ли проработала три года. В привлечении руководителя отдела продаж необходимо пройти следующие шаги.

  • Описание профиля кандидата: определение характеристик и компетенций, которыми должен обладать кандидат.

  • Отбор: тестирование кандидатов и выбор того, кто лучше всего соответствует критериям поиска.

  • Привлечение: приглашение кандидата и получение его согласия присоединиться к команде.

  • Интеграция: помощь руководителю.