Саммит Digital Branding с «Harvard Business Review – Россия» | Большие Идеи

・ Прошедшие мероприятия

Саммит Digital Branding с «Harvard Business Review
– Россия»

Саммит Digital Branding с «Harvard Business Review – Россия»

читайте также

Почему в IDEO все помогают друг другу

Джулианна Пиллемер,  Колин Фишер,  Тереза Амабиле

«Harvard Business Review – Россия»: декабрь 2017

Редакция «HBR — Россия»

Не то слово: как неумение писать разрушает вашу компанию

Берноф Джош

Особенности ведения бизнеса в Израиле

Александр Бабицкий

7-8 июня 2011 года в Москве прошел IX ежегодный саммит Digital Branding в рамках которого представители ведущих компаний обсудили лучший опыт и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.

Главной особенностью мероприятия стала оценка эффективности маркетинговых усилий в digital среде и определение роли социальных медиа в построении бренда

Модератором программы первой сессии саммита выступил директор по развитию бизнеса «Harvard Business Review – Россия» Дмитрий Фалалеев.

Тема сессии: «Что объединяет бренды, успешные в Новых Медиа. Истории Успеха».

На Digital Branding cвой опыт коммуникации бренда в новых медиа-условиях, которым предстоит лечь в основу учебников по маркетингу завтрашнего дня, представили: Бертран ван Ренинг – SabMiller, Вячеслав Яхин - Евросеть, Роман Степанов – МТС, Алексей Германович – Сколково, Карен Асоян – Мегафон, Марат Ракаев – Samsung, Юрий Долженко – Unilever, Николай Белоусов – Panasonic, Алиса Тарганская - Procter&Gamble, Сдвижкова Снежана - ВТБ 24, Андрей Азаров - Lego, Елена Кравец – Jaguar, Лия Довгун – Starbucks, Анна Баум – PepsiCo, а также руководители ведущих digital и рекламных агентств.

Организатор Саммита: Международная Академия Бренда

Дополнительная информация, презентации спикеров и фотографии: +7 (495)787-85-63 /62

Ирина Рыженкова

irina.r@bestbrand.ru

www.digital-branding.ru