Первая встреча Клуба Маркетологов | Большие Идеи
Прошедшие мероприятия

Первая встреча Клуба Маркетологов

Журавлев Сергей Фотограф
Первая встреча Клуба Маркетологов

19 марта 2013 года журнал «Harvard Business Review – Россия» провел первое в этом году закрытое заседание Клуба маркетологов.

Тема встречи «Средний класс в России как основной источник для роста бизнеса: идеи, способы связи, потребительские предпочтения» вызвала острую дискуссию среди участников.

Модерировал заседание Гарретт Джонстон - вице-президент по маркетингу и инвестиционным стратегиям компании РоснаноМедИнвест, международный консультант по маркетинговым стратегиям (Европа, США).

Среди гостей присутствовали:

Рената Ахмедшина (Swatch Group)

Алексей Баранов (Swatch Group)

Александра Белых (Nike)

Андрей Беляк (Группа ОНЭКСИМ)

Наталья Дмитриева («Формула кино»)

Елена Евграфова (Harvard Business Review Россия)

Ирина Кроо (SEB GROUP)

Анна Либусь (МasterCard)

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как я спасал компании
Джеймс Дэвид