читайте также
29 мая 2015 года состоялся бизнес-завтрак для руководителей: «Как научить компании любить своих клиентов».
В рамках мероприятия была организована дискуссия: «Как монетизировать лояльность?»
Модератором выступила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».
Участниками дискуссионной панели стали:
Виталий Крылов, генеральный директор Gett
Георгий Горшков, Первый заместитель Президента-Председателя Правления Лето Банк
Ирина Максина, вице-президент, руководитель направления по разработке решений для программ лояльности в регионе быстрорастущих европейских рынков MasterCard
Сергей Беляев, руководитель программ лояльности «МегаФон»
Максим Пузырев, директор клиентского маркетинга БКС брокер.
Свои кейсы аудитории представили:
Дмитрий Овчинников, аналитическая бизнес-лаборатория «ProCATT»: «Оцифровка программы лояльности. Переводим ощущения в аналитику и бизнес-процессы»
Жасмин Альтенхофен, директор по услугам маркетингового консалтинга, Teradata Applications: «Персонализация в режиме реального времени»
Максим Пузырев, БКС брокер: «Customer Journey как инструмент продвижения или источник прибыли»
Виталий Крылов, Gett: «Сервис как бизнес-стратегия. Как компания может выразить свою любовь?»
Сергей Беляев, МегаФон: «Оптимизация в программах лояльности без ущерба для потребителей»