18 декабря состоялся заключительный в 2015 году бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга». | Большие Идеи

・ Прошедшие мероприятия

18 декабря состоялся заключительный в 2015 году бизнес-завтрак из серии «Стратегии
цифрового маркетинга».

Тема:«Управление внешними данными. Легитимность использования и сбора внешних данных о клиенте».

18  декабря    состоялся заключительный в 2015 году   бизнес-завтрак  из  серии «Стратегии цифрового маркетинга».

читайте также

Инновации и рост: важен размер*

Уэст Джеффри

17 июня прошла тринадцатая встреча HR-клуба Harvard Business Review – Россия

Игра на опережение: глобальная стратегия IBM и General Electric

Джонатан Берман

В маркетинге люди и цифры — это не одно и тоже

Сэм Форд

18 декабря состоялся заключительный в 2015 году бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга».

Участники обсудили тему «Управление внешними данными. Легитимность использования и сбора внешних данных о клиенте».

    Модератором встречи выступил генеральный директор CleverDATA Денис Афанасьев,

В кейс-сессиях приняли участие:

  • Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA
  • Стратегия использования внешних данных. Следующий шаг в эволюции Data-Driven маркетинга.

  • Максим Пузырев, Директор по клиентскому маркетингу, финансовая группа БКС
  • Обогащение клиентских данных как источник роста продаж.
  • Павел Савицкий, советник и руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии», юридическая фирма «Борениус»
  • Купля-продажа российских персональных данных и другой информации. Легитимность использования внешних данных.
  • Роман Кобозев, маркетолог programmatic-платформы Hybrid
  • Использование DMP в современном маркетинге.
  • Артем Груздев, директор ИЦ «Гевисста»
  • Источники модельного риска в банковском скоринге.
  • Максим Алексеев, Генеральный директор, ООО «СКОРР»
  • Социальные сети как крупнейший источник публичных внешних данных. Кейсы использования.

    Партнер проекта: