18 декабря состоялся заключительный в 2015 году бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга».
Участники обсудили тему «Управление внешними данными. Легитимность использования и сбора внешних данных о клиенте».
Модератором встречи выступил генеральный директор CleverDATA Денис Афанасьев,
В кейс-сессиях приняли участие:
Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA
Стратегия использования внешних данных. Следующий шаг в эволюции Data-Driven маркетинга.
Максим Пузырев, Директор по клиентскому маркетингу, финансовая группа БКС
Обогащение клиентских данных как источник роста продаж.
Павел Савицкий, советник и руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии», юридическая фирма «Борениус»
Купля-продажа российских персональных данных и другой информации. Легитимность использования внешних данных.
Роман Кобозев, маркетолог programmatic-платформы Hybrid
Использование DMP в современном маркетинге.
Артем Груздев, директор ИЦ «Гевисста»
Источники модельного риска в банковском скоринге.
Максим Алексеев, Генеральный директор, ООО «СКОРР»
Социальные сети как крупнейший источник публичных внешних данных. Кейсы использования.
Партнер проекта: