Прочее | Большие Идеи
подписаться
купить журнал HBR
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Большие идеи
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Архив HBR
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Коммуникации
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Тренды
Цифровой маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Прочие
Прочее
Прочие
Выберите подраздел
Прочее
Прочее: сейчас читают
Как правильно слушать собеседника
Как ссориться с пользой для дела
Фейр-плей для допинг-контролера
Три элемента коммуникации по Аристотелю
Исследуем причинно-следственные связи как аналитики
Подписаться
Прочее
|
25.08.2016
Топ-менеджеры все реже засиживаются в одной компании
Почему топ-менеджеры стали чаще менять работу
Прочее
|
16.08.2016
Как заработать на персональных данных
Как розничная сеть может превратить big data в деньги
Прочее
|
16.08.2016
Трудовая биография: где работали миллиардеры
Чем занимались Михаил Фридман, Роман Абрамович, Михаил Прохоров, Виктор Рашников, Андрей Мельниченко, Давид Якобашвили и Зарах Илиев до того, как стали миллиардерами
Прочее
|
10.08.2016
Сколько должен зарабатывать учитель в России
Сколько нужно платить учителям и ученым в России: колонка предпринимателя и инвестора Сергея Белоусова
Клиентский опыт в новой реальности
В библиотеку
Четыре секрета простоты: чего на самом деле хотят клиенты
Что поможет завоевать лояльность покупателей
«У вас ужасный сервис»: как правильно отвечать на отзывы клиентов
Пять принципов, которые помогут правильно реагировать на комментарии в интернете
Ошибка на триллион: что не так в работе отделов маркетинга и продаж
Четыре стратегии, которые помогут согласовать действия по привлечению клиентов
В библиотеку
Прочее
|
08.08.2016
Обратите внимание на ваши корпоративные эксперименты
Порой при слове «эксперимент» менеджеры-управленцы нередко впадают в панику. Не выйдет ли чересчур сложно? Дорого?
Прочее
|
05.08.2016
Приемы продуманного завершения собрания
Руководители часто жалуются на бесплодность собраний с участием огромного количества подчиненных. А происходит это потому, что многие управленцы не овладели существенным навыком — правильно заканчивать собрание.
Прочее
|
05.08.2016
Как уволить сотрудника без вреда для него
Увольнение — что может быть обиднее, унизительнее, страшнее для сотрудника? От того, как поведет дело руководитель, зависит, насколько благополучно сложится дальнейшая судьба увольняемого и как он потом будет вспоминать об этом событии.
Прочее
|
04.08.2016
Добиваетесь ответа? Поможет стикер
Если вам нужно о чем-то попросить коллег или уговорить потенциального клиента обратить внимание на товар или услугу — наклейте сверху цветной листок. Сделать это нетрудно, и вы будете поражены тем, как много людей откликнутся в ответ.
Прочее
|
03.08.2016
Обращайтесь либо к разуму, либо к сердцу
Аксиома - чтобы убедить аудиторию, нужно завоевать либо сердца, либо умы.
Прочее
|
03.08.2016
6 способов не согласиться с топ-менеджером
Чтобы вступить в противоречие с руководителем, требуется храбрость. Но это профессиональный навык, который необходимо освоить.
Прочее
|
01.08.2016
Как правильно слушать собеседника
Пытаясь быть хорошим слушателем, многие из нас останавливаются на полпути, не достигнув нужного уровня. Но есть надежда, что наше исследование поможет исправить ситуацию, предоставив новый взгляд на умение слушать.
Больше материалов
Показать еще