Взаимные услуги плохо отражаются на компаниях | Большие Идеи

・ Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Взаимные услуги плохо отражаются
на компаниях

Если мы хотим нести ответственность за свои решения, надо честно признаться себе, что невозможно принимать их абсолютно беспристрастно.

Автор: Нэнси ДиТомасо

Взаимные услуги плохо отражаются на компаниях

читайте также

Пирное поведение: как держать себя в руках на корпоративных застольях

Кен Ллойд,  Стейси Лора Ллойд

Метод Хэмилтона

Сергей Белоусов

Борьба с сажей

Уоллек Седдон Джессика

«Решите — и не отступайте»: как сделать возможное и отказаться от лишнего

Том Карп

Такое случалось со многими - вас не взяли на работу, отдав предпочтение кандидату из самой компании. И даже еще вероятнее (хотя вы могли об этом и не знать), что вам предпочли человека извне, но того, кого порекомендовали сотрудники компании, или же просто друзья друзей. Именно так это и работает.

И если вы оглянетесь на собственную карьеру, вы, скорее всего, обнаружите, что ряд позиций вы тоже получили по рекомендации от знакомых, менторов, друзей или членов семьи. Вы же понимаете, как это устроено в фирмах и организациях, вот и стараетесь подстраховаться.