Факты или эмоции: что работает в продажах? | Большие Идеи
Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Факты или эмоции: что работает в продажах?

Майкл Д. Харрис
Факты или эмоции: что работает в продажах?

Когда продавцам следует оперировать фактами и цифрами, а когда следует обращаться к эмоциональному подсознанию покупателя? Когда говорить с госпожой Интуицией, а когда с мистером Разумом?

Мне кажется, слишком часто попытка продать мистеру Разуму приводит к параличу, особенно когда мы пытаемся анализировать преимущества сложных товаров и услуг. И все же многие занимаются маркетингом исключительно в пользу мистера Разума. В результате мы слишком много времени тратим на погоню за возможностями, а они все равно исчерпываются. Нужно оттачивать умение продавать госпоже Интуиции.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Не нужно быть «веселым боссом»
Дарин Ней,  Кимберли Ней