Почему опасно слишком часто менять цены | Большие Идеи
Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Почему опасно слишком часто менять цены

Утпал Долакиа
Почему опасно слишком часто менять цены

Современные технологии позволяют цифровому бизнесу (а так же и традиционным фирмам) постоянно менять цены, хоть каждую минуту, если очень хочется. Нередко бывает такое, что на Amazon, Expedia и Priceline цены меняются несколько раз за день. Но менеджерам сложно понять такую тактику. Как часто компаниям действительно нужно менять цены?

Для любого предприятия самая большая проблема в изменении цен — «цена меню». Исторически изменение цен было довольно дорогостоящим занятием и занимало много времени. Нужно было пересчитать прайс-лист, перепечатать и отправить дистрибуторам и клиентам, а еще — новые каталоги, картинки и подписи. Это заставляло компании сохранять цены. В нулевые, даже несмотря на рост интернета, цены не менялись месяцами.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как Agile меняет саму суть управления
Даррелл Ригби,  Джефф Сазерленд,  Хиротака Такеучи
«Мы в «Локомотиве» считаем деньги»
Александр Губский/"Ведомости"
Равнение на Gucci: бизнес и творчество в одной упряжке
Аллен Джеймс,  Грувер Кара,  Ригби Даррел