Volkswagen, бизнес-этика и доверие | Большие Идеи

・ Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Volkswagen, бизнес-этика
и доверие

Странным образом проделки VW лишь подчеркнули важность экологической безопасности для любой продукции.

Автор: Эндрю Уинстон

Volkswagen, бизнес-этика и доверие

читайте также

Почему у вашей компании ничего не получается

Рон Каруччи

Грозит ли вам переутомление: результаты теста

Здесь рыбы нет! Когда пора списать расходы

Андрей Третьяков

Десять самых интересных материалов об Agile

Последствия скандала вокруг Volkswagen не сводятся к 11 миллионам автомобилям, нуждающимся в доводке, к отставке гендиректора и высоким штрафам для автоконцерна. Хотя ничего еще не закончилось, некоторые существенные итоги мы уже можем извлечь.

Быть чистым и «зеленым» — безусловная, фундаментальная ценность. Подделывать тесты, чтобы представить компанию в лучшем виде — отвратительно, и сколько бы нам ни пытались представить это в таком свете, будто фирма просто пыталась сыграть в свою игру с законодателями, итог — опасное для всех нас загрязнение атмосферы. (Согласно прошлогоднему отчету ВОЗ, более семи миллионов преждевременных смертей в мире вызвано именно загрязнением атмосферы.)