Volkswagen, бизнес-этика и доверие | Большие Идеи
Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Volkswagen, бизнес-этика и доверие

Эндрю Уинстон
Volkswagen, бизнес-этика и доверие

Последствия скандала вокруг Volkswagen не сводятся к 11 миллионам автомобилям, нуждающимся в доводке, к отставке гендиректора и высоким штрафам для автоконцерна. Хотя ничего еще не закончилось, некоторые существенные итоги мы уже можем извлечь.

Быть чистым и «зеленым» — безусловная, фундаментальная ценность. Подделывать тесты, чтобы представить компанию в лучшем виде — отвратительно, и сколько бы нам ни пытались представить это в таком свете, будто фирма просто пыталась сыграть в свою игру с законодателями, итог — опасное для всех нас загрязнение атмосферы. (Согласно прошлогоднему отчету ВОЗ, более семи миллионов преждевременных смертей в мире вызвано именно загрязнением атмосферы.)

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Любое место — рабочее, или Заоблачный облачный маркетинг
BrandMaker-Russia развитию по директор,  Воробьев Александр
Сизифовы инновации
Мария Божович