18 декабря состоялся заключительный в 2015 году бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга». | Большие Идеи
Прошедшие мероприятия

18 декабря состоялся заключительный в 2015 году бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга».

18  декабря    состоялся заключительный в 2015 году   бизнес-завтрак  из  серии «Стратегии цифрового маркетинга».

18 декабря состоялся заключительный в 2015 году бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга».

Участники обсудили тему «Управление внешними данными. Легитимность использования и сбора внешних данных о клиенте».

    Модератором встречи выступил генеральный директор CleverDATA Денис Афанасьев,

В кейс-сессиях приняли участие:

  • Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA
  • советуем прочитать
    Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
    советуем прочитать
    «Harvard Business Review — Россия»: март 2018
    Редакция «HBR — Россия»