7 июня 2016 года журнал «Harvard Business Review — Россия» провел очередной бизнес-завтрак, посвященный цифровой трансформации бизнеса. | Большие Идеи

・ Прошедшие мероприятия

7 июня 2016 года журнал «Harvard Business Review — Россия» провел очередной бизнес-завтрак, посвященный цифровой
трансформации бизнеса.

Тема: «Новая экономика: мыслить на опережение.Эффективное использование диджитал стратегий».

7 июня 2016 года журнал «Harvard Business Review — Россия» провел очередной бизнес-завтрак, посвященный цифровой трансформации бизнеса.

читайте также

Неподходящая замена: почему Гейтс и Джобс ошиблись с выбором

Стив Бланк

Девять советов, которые помогут разговаривать с сотрудниками во время кризиса

Ребекка Найт

Вольфганг Пак: «Самое сложное — решить, кто будет работать, а кто нет»

Борис Гройсберг

Два руководителя в одном кресле: как работает эта система

Александр Лазуткин

7 июня 2016 года журнал «Harvard Business Review — Россия» провел очередной бизнес-завтрак, посвященный цифровой трансформации бизнеса: «Новая экономика: мыслить на опережение.Эффективное использование диджитал стратегий».

Мы пригласили генеральных директоров ведущих российских и западных компаний, чтобы они рассказали о том, как потребительское поведение изменит бизнес-пространство будущего, какие маркетинговые стратегии будут работать и уже применяются, какие новые технологии помогут бизнесу трансформироваться. Авторитетные эксперты рынка поделились своими решениями и успешными технологиями. Партнером встречи выступила компания EMC Russia&CIS.

Формат завтраков HBR — Россия отличается тем, что участники встречи окунаются в атмосферу профессионального закрытого клуба. Это дает возможность, с одной стороны, активно участвовать в дискуссии, с другой — познакомиться с мнением экспертов, которые внедрили транслируемые идеи на практике. Первая часть встречи проходила в форме дискуссии. Тема для обсуждения: «Построение эффективной компании в меняющихся условиях».

Участниками дискуссии стали:

Сергей Андреев, президент и генеральный директор, группа компаний ABBYY

Вячеслав Благирев, IT-партнер, банк «Открытие»

Александр Горский, партнер Ernst & Young

Георгий Горшков, первый заместитель президента —председателя правления банка, «Почта Банк»

Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора «220 Вольт»

Дмитрий Еремеев, генеральный директор, Richmont

Сергей Карпов, вице-президент, генеральный директор, EMC Russia&CIS

Дмитрий Медовый, генеральный директор Burger King в России

Андрей Филатов, генеральный директор IBM, Россия

Андрей Чечин, генеральный директор, InPost

    Во второй части встречи эксперты поделились своим опытом.

    Участниками кейс-сессии «Вызовы и возможности цифровой трансформации» стали:

  • Иван Ермаков, директор по клиентским решениям и консалтингу EMC Russia&CIS «Цифровая трансформация предприятия. Обзор и тенденции»
  • Роман Стятюгин, директор по развитию бизнеса BigData Analytic Solutions Mail Group «Предиктивная аналитика для бизнеса»
  • Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора «220 Вольт» «Управление CRM в омниченнел сети»
  • Евгений Николаев, директор по маркетингу Яндекс.Денег «Inbound marketing. Формула успеха Яндекс.Денег»
  • Андрей Чечин, генеральный директор InPost «Логистика как офлайн-дистрибуция, необходимая для роста онлайн-продаж».

Партнер встречи: