Преждевременный праздничный маркетинг: за и против | Большие Идеи
Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Преждевременный праздничный маркетинг: за и против

Даррелл Ригби , Сьюзан Тайгер
Преждевременный праздничный маркетинг: за и против

Настало самое прекрасное время года. Кmart запустил первую рождественскую рекламу сезона. Санта стоит в витрине Jo-Ann Fabric и Craft Stores и Costco (где и была сделана приведенная ниже фотография). Toys ”R” Us, Walmart и Target выпустили свои каталоги самых свежих праздничных игрушек.

image

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
За рулем трансформации
Григорий Финкельштейн
Корпоративный жук: как распознать лжевизионера
Ольга Семенова,  Роман Кукшинов
Сила неопытных лидеров
Мукунда Гаутам