Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Пора менять планировку торговых площадок
Андрис А.Золтнерс , ПК Синха , Салли Лоример
Компании то и дело прибегают к аналитике в поисках решений, способствующих продажам, но почти всегда упускают из виду один важный фактор: дизайн торговой площадки и вопрос, как распределяется ответственность за результат между отдельными продавцами или командами.
Распределение клиентов и обязанностей между членами коллектива непосредственно влияет на способность продажника удовлетворить потребности клиента, реализовать возможности и добиться требуемых результатов. Наше исследование показало, что оптимизация торговой площадки может повысить объем продаж на 2—7% — без каких-либо изменений в распределении ресурсов и стратегии продаж.
советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи