Как пользовательский дизайн способствует клиентскому опыту | Большие Идеи
Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как пользовательский дизайн способствует клиентскому опыту

Адам Ричардсон
Как пользовательский дизайн способствует клиентскому опыту

Одно дело — создать приятный с виду продукт, да еще и удобный в использовании. И совсем другое — добиться такого потребительского опыта, который будет улучшаться, расти и все более радовать клиентов со временем. Первое мы называем пользовательским опытом, второе — потребительским, или клиентским (как кому больше нравится) опытом.

Оба выражения часто используют на равных. Но пользовательский опыт сводится к дизайну конкретного устройства, в то время как клиентский опыт соединяет его со многими другими (впечатление от работы обслуживающего персонала, техподдержка и т. д.) и экстраполируется в более продолжительном периоде времени.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Клиентский сервис на отлично
Делиси Рик,  Мэтью Диксон,  Пономарефф Лара,  Тернер Скотт