Как общественные движения меняют мнение большинства | Большие Идеи
Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как общественные движения меняют мнение большинства

Грег Сателл
Как общественные движения меняют мнение большинства

Специалисты по маркетингу часто тяготеют к мощным и броским акциям, способным привлечь много внимания и породить конкретные статистически измеримые результаты. Но слишком часто мы забываем, что таким «взрывам» должна предшествовать кропотливая повседневная работа. Чтобы продать некий товар или идею, нужно изменить умонастроения, а это требует немало времени и усилий.

В истории общественных движений прошлого века мы видим эту закономерность постоянно. Да, сторонний наблюдатесь замечает происходящие изменения только тогда, когда вступает в силу эффект домино. Однако те, кто находился внутри движения, до этого без устали трудились над переменами месяцами, годами и даже десятилетиями.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Естественный отбор на рабочем месте
Валерий Якубович,  Нетесин Сергей
План инновационной игры
Гибсон Либ,  Эйринг Мэтт,  Энтони Скотт