Экономика

Мышеловка в законе

Анна Натитник

Андрей Тимофеев и Денис Митрохин прочили своему маленькому издательству «TriNiti» блестящее будущее. И хотя сейчас дела у них шли ни шатко ни валко, друзья были уверены: у компании огромный потенциал.

Несколько лет назад, отрывая «TriNiti», Андрей и Денис определили основные принципы работы. Среди прочего они решили, насколько это возможно, вести бизнес по-честному. Издательство должно быть абсолютно «белым», постановили они. Кроме того, они договорились выпускать только русскоязычную художественную литературу, отдавая предпочтение молодым отечественным авторам. На этом настаивал Денис — филолог-русист, кандидат наук и широко известный в узких кругах поэт. Он убедил друга: в России полно талантливых писателей, ярких, смелых, самобытных, которых пока никто не замечает и не публикует. Андрей, имевший к литературе весьма опосредованное отношение (он был экономистом по образованию), согласился. И друзья бросились на поиски авторов: они находили их в сети, через друзей и знакомых, на литературных вечерах и вытаскивали на свет божий. Выбор молодых издателей не всегда был безупречным, некоторые книги расходились из рук вон плохо, но были и безусловные победы.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте