Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Вторая профессия: мечта может сбыться

Левинсон Гарри

Через два года после своего назначения на пост руководителя службы маркетинга 35-летний Том Конант стал подумывать о том, чтобы уйти с работы и поступить на юридический факультет. Том так и видел, как выступает в суде и безукоризненной логикой убеждает судью в своей правоте. Он представлял себе, каково это — заткнуть за пояс адвоката противоположной стороны, задавая свидетелю острые вопросы и выуживая из него нужные сведения.

Том пришел в компанию сразу после бизнес-школы, и все 12 лет одерживал победу за победой. Благодаря его маркетинговому чутью, смелым идеям, умению проводить исследования и выполнять проекты в компании появилось целое новое направление бизнеса. Том был образцовым руководителем, примером и для подчиненных, и для вышестоящих. Все верили, что у него большое будущее. Поначалу он чересчур рьяно брался за любую задачу, и порой это даже приводило к конфликтам, но позже, получив новый ответственный пост, понемногу утихомирился. Он вроде бы работал с удовольствием, всегда находил общий язык с коллегами.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте