Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Что мы имеем в виду, когда говорим о «социальном»?

Нилофер Мерчант

Предприятие 2.0, социальные медиа, социальный бизнес, социальные инновации, социальная эра – речь идет об одном и том же, или это все разные вещи? Вы знаете?

Если не знаете, то не исключено, что вы используете некорректные термины в неправильном контексте. Хотя это и не так уж страшно, но все же существует некоторый риск недоразумений, а также вероятность того, что вы будете выглядеть как дурак. Это как неграмотная речь: если вы скажете «компетенство», имея в виду «компетенцию», то некоторые люди обратят на это внимание. Но помимо глупого положения, существует и гораздо более серьезный риск – риск для бизнеса. Когда мы бросаемся неточными терминами, мы вносим хаос и сумятицу в ту стратегию, которую пытаемся реализовать. Так что давайте попробуем разобраться в терминах, чтобы понимать, о чем конкретно мы говорим.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте