Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Основатели: подготовка важнее увлеченности­

HBR Редакция

Многие будущие предприниматели видят в собственной увлеченности залог успеха предприятия. Они стараются превзойти друг друга в описании собственного энтузиазма на краудфандинговых сайтах, где представляют свои проекты.

И когда речь идет о сборе средств, такой подход может сработать: увлеченность часто нравится непрофессиональным инвесторам, которые очень хотят вложиться в очередную гениальную идею.

Но длительный успех — совсем другая история. Новое исследование на примере сотен основателей бизнесов показывает, что «горение» не влияет на результаты. Значение имеет подготовленность — воплощена ли идея в прототипе, изучены ли рынки, подготовлены ли запасные планы.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте