Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Азиаты больше ценят творческий подход и интуицию, чем европейцы

Франческа Лагерберг

Различаются ли стили руководства в разных точках земного шара? Это один из вопросов, который рассматривается в нашем недавнем международном исследовании бизнеса. Мы попросили 3400 бизнес-лидеров из 45 стран ответить, насколько, по их мнению, важны определенные качества для хорошего руководства.

Закономерности их ответов указывают на некоторые занимательные культурные особенности. Хотя в главных чертах — честности, коммуникативности и позитивном взгляде на вещи — все респонденты почти единогласно сошлись (уверенность и умение вдохновить также получили высокую оценку во всем мире), не все согласились по поводу важности двух других характеристик: креативности и интуиции.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте