Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Открытое письмо бизнесу ХХ века

Умар Хак

Уважаемый бизнес ХХ века!

Ты все испортил. Вместо по-настоящему нужных вещей ты производил вот такую чепуху:

«Jonas Brothers провели пресс-конференцию в театре El Rey и рассказали журналистам о своем новом альбоме.

…Помимо музыки группа выпускает линию брендированных напитков и снялись в фильме «Уолтер — пердящий пес» (20th Century Fox по мотивам детского бестселлера).

Замечательная фраза. Все, что пошло в ХХ веке наперекосяк в бизнесе и в экономике, благополучно вместилось в нее.

Квинтэссенция тупого роста: потратить миллионы на то, чтобы создать группу, живущую меньше дня… и все затем, чтобы продавать газировку и тупые киношки, от которых ни один ребенок не станет ни умнее, ни счастливее, ни в каком-либо осмысленном смысле лучше. Добро пожаловать в зомбикономику — чипсы на закуску и полный упадок.

Что произойдет, когда мы потратим спонсированные правительством миллионы на брендированные энергетические напитки Jonas Brothers и прочие никому не нужные штуки? Нас еще глубже затянет в воронку уничтожения ценностей.

Финансовыми приемами экономических проблем не решить — потому что это экономические проблемы, а не финансовые. Это токсические организации, институты, не создающие реальной экономической ценности. И бизнес ХХ века занимает первую строку в этом позорном рейтинге.

Читайте материал по теме: Во что превратился капитализм в XXI веке

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте