Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Интернет и поколение Y: привычки и паттерны

Джудит Глейзер

Поколение Y частенько ругают за постоянное использование всяческих гаджетов и страстное желание получить общественное одобрение в виде лайков, перепостов и ретвитов. Но частные компании должны начать находить в подобном поведении определенные плюсы и обращать их в свою пользу. К 2025 году представители данного поколения, по некоторым оценкам, будет составлять около 75% всей рабочей силы на планете. Более того, согласно последнему опросу, проведенному Deloitte, в котором приняло участие 7800 людей из 29 стран мира, только 28% из ныне работающих «детей нулевых» убеждены, что их организации используют их навыки и способности на полную мощность.

Как мудрый руководитель может обратить талант такого будущего лидера на пользу компании? Будучи консультантами в сфере организационной структуры, мы рекомендуем нашим клиентам выяснить, что именно вдохновляет людей, и понять, как эти интересы могут быть полезны для развития фирмы. При этом особенно важно помнить два аспекта.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте