Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Расточительный мозг

Газзанига Майкл

Ученые все лучше понимают, как работает наш мозг. К примеру, теперь мы знаем, что сильные эмоции сопровождаются активизацией определенных его участков. Не исключено, что такого рода сведения найдут применение в маркетинге, дадут производителям более четкое представление о физиологической подоплеке желаний клиентов.

Однако успехи, достигнутые нейрофизиологией, породили чересчур завышенные ожидания относительно ее возможностей. Несколько лет назад в статье, посвященной природе новаторства, было помещено сканированное изображение мозга человека, погруженного в творческую работу (в качестве «подопытного» выступил предприниматель и изобретатель Рей Курцвайл). В статье проводилась мысль, что методики сканирования мозга вскоре помогут нам раскрыть секреты творчества и таланта.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте