Управление инновациями

Игры больших парней

Степакова Ксения , Фалалеев Дмитрий

Утверждение «компьютерные игры — это для детей» с каждым днем становится все уязвимее. Шутер America's Army, увидевший свет в 2003 году, был заказан министерством обороны США. Военные не поскупились и, по неофициальным данным, потратили на игру около $7 млн, а руководителем проекта стал офицер в звании полковника. Проект, задуманный в пропагандистских целях, оказался не просто успешным, но и принес неожиданные результаты: военные стали использовать America's Army для подготовки личного состава. Проведенное исследование показало, что от 20 до 40% призывников хотя бы раз в жизни играли в America's Army.

Возможности технологий, применяемых при создании компьютерных игр, заслуживают самого пристального внимания. Но каким образом они могут быть полезны бизнесу? Об этом редактору «HBR — Россия» Дмитрию Фалалееву и редактору-стажеру Ксении Степаковой рассказали выпускающий менеджер и креативный директор российской компании — разработчика компьютерных игр Nival Interactive Илья Стремовский и Александр Мишулин. Выбор собеседников неслучаен: Nival — многолетний лидер своего рынка. В прошлом году акционеры компании продали контрольный пакет акций американской корпорации Ener1 Group — это был первый подобный случай в России. Собеседники «HBR — Россия» работали над играми «Блицкриг-2», «Операция Silent Storm» и «Демиурги», открывшими Nival дорогу на мировую арену.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте