Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Инновации — бесплатно

Хиппель фон Эрик

Утверждение: Инновации, которыми можно пользоваться ми коммерческими изобретениями.

Исследование: Опросы, проведенные недавно в США, Японии и Великобритании, показали, что изобретению значительного числа потребительских товаров мы обязаны не компаниям-производителям, а обычным людям. К примеру, 6,1% взрослого населения Великобритании за последние три года создали или усовершенствовали какой-либо продукт. Потребители в общей сложности тратят в 2,3 раза больше времени на изобретательскую деятельность, чем все британские компании вместе взятые. При этом всего 2% людей запатентовали свои изобретения, а многие делятся ими совершенно бесплатно.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте