Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Заграница нам поможет

Бертран Оливье , Капрон Лоренс

image

Вам приглянулась иностранная компания — возможно, привлекла ее неординарная бизнес-модель или какое-то ноу-хау, и вы подумываете, не купить ли ее. В принципе то, что в результате вы приобретете новые экспертные знания, должно способствовать росту вашей собственной компании, однако в реальности не всегда удается интегрировать новое приобретение в уже существующую структуру бизнеса без ущерба для последнего. Так все-таки покупать или нет? Наше исследование поможет заранее оценить вероятность успеха будущего объединения. Как оказалось, французские фирмы, покупавшие бизнесы в других странах, спустя три года после сделки демонстрировали более высокую производительность труда по сравнению 
с прочими. Кроме того, они приобретали больше новых знаний, чем те, кто купил отечественные бизнесы.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте