Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Вики: инициатива снизу

Гардинер Морс

Часто ли компании пользуются технологией вики?

Они только входят во вкус. По прогнозам аналитического агентства Gartner скоро у половины американских компаний будут собственные вики-сайты. И появятся они не только по приказу начальства, а в основном — по инициативе рядовых сотрудников. Они-то понимают, что с помощью вики могут лучше делать свою работу.

Зачем компаниям вики-сайты?

Для любых задач, предполагающих обмен знаниями, открытое, гибкое и быстрое сотрудничество. Особенно они нужны, если люди находятся далеко друг от друга, в разных офисах или странах, а наладить взаимодействие необходимо. Вики-сайты помогают быстро найти решение любого вопроса — от повестки дня до лучших способов удовлетворить потребности клиентов.

Почему корпоративные вики-сайты часто создают подчиненные, а не руководители?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте