Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Вики: инициатива снизу
Гардинер МорсЧасто ли компании пользуются технологией вики?
Они только входят во вкус. По прогнозам аналитического агентства Gartner скоро у половины американских компаний будут собственные вики-сайты. И появятся они не только по приказу начальства, а в основном — по инициативе рядовых сотрудников. Они-то понимают, что с помощью вики могут лучше делать свою работу.
Зачем компаниям вики-сайты?
Для любых задач, предполагающих обмен знаниями, открытое, гибкое и быстрое сотрудничество. Особенно они нужны, если люди находятся далеко друг от друга, в разных офисах или странах, а наладить взаимодействие необходимо. Вики-сайты помогают быстро найти решение любого вопроса — от повестки дня до лучших способов удовлетворить потребности клиентов.
Почему корпоративные вики-сайты часто создают подчиненные, а не руководители?