Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Расскажи свою историю

Моррис Шед , Олдройд Джеймс

Так называемые полевые отчеты, подготовка которых — обычное дело для транснациональных компаний, слишком часто остаются невостребованными, а потому приносят мало пользы: сотрудники, для которых они собственно и делаются, не обращают на них внимания. Однако есть способ превратить эти документы в действительно эффективное средство передачи корпоративных знаний.

Мы изучили чрезвычайно успешный опыт применения программы, разработанной Международной финансовой корпорацией (IFC) — одной из структур Всемирного банка. Она называется SmartLessons, или «Умные Уроки», и была запущена в 2005 году по инициативе менеджеров, работавших непосредственно с клиентами. Воспользоваться ею может любой сотрудник корпорации. Цель программы — научить передавать опыт в форме простых человеческих историй, которые будут понятны любому читателю.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте