Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

11 способов похоронить инновации

Скотт Кирснер

В эпоху Великих географических открытий путешественники и просто авантюристы искали мифическую страну Эльдорадо, где, по легенде, все дома и храмы были сделаны из чистого золота. Сегодня для крупных компаний своеобразным «Эльдорадо» являются инновации. Консультанты и докладчики на конференциях наперебой заявляют, что обладают «картой», по которой можно будет добраться до этого чудесного места. Директора и руководители бизнес-подразделений вставляют слово «инновации» в свои презентации, надеясь, что оно сразу принесет фирме новые товары, идеи или чудесные улучшения существующих процессов.

Я не собираюсь высмеивать сейчас культ инноваций. Молодым компаниям все легче (и дешевле) удается теснить с рынка старые фирмы с помощью новых предложений, а крупные компании, осознав, что прежние методы развития и поддержки новых товаров больше не работают, как раньше, буквально вваливаются на новые рынки.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте