Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Подготовьте вашу организацию к 3D-печати

Ричард Д’Авени

В конце 1980-х годов Motorola столкнулась с серьезной угрозой своему быстро развивающемуся бизнесу в сфере мобильных телефонов. Конкуренты занимались разработкой цифровых технологий, чтобы заменить существующий аналоговый стандарт. Возникли внутренние разногласия. Стоит ли Motorola продолжать фокусироваться на аналоговой технологии или переключиться на цифровую? Развивать то, на чем все основано, или идти по пути наименьшего сопротивления? Могут ли обе технологии существовать одновременно? Или выживет только одна?

Инженеры компании открыто встали на сторону аналоговой технологии. Они отмечали, что цифра вторична по сравнению с аналогом как средством хранения и передачи информации. В конце концов она снимает лишь 60% информации, изначально сохраненной в аналоговом сообщении.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте