Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Что такое экономные инновации

Джайдип Прабху , Нави Раджу

Экономная инновация — это не просто стратегия. Это новый образ мышления: ограниченность ресурсов воспринимается не как жесткое условие, а как интересная возможность, причем такая, которая поощряет гибкость более, чем эффективность. Экономные компании не стремятся поразить клиентов технической изощренностью своего продукта, но ищут доброкачественные решения, которые дадут клиенту максимум пользы по минимальной цене.

Для нашей будущей книги мы изучили схему поведения руководителей более 50 компании в США и Европе, первопроходцев метода экономной инновации. Эти лидеры меняют не только бизнес-модель своих компаний («железо»), но и модель мышления в головах своих сотрудников («программное обеспечение»), внедряя в корпоративную ДНК принцип бережливости. От этих первопроходцев мы получили пять ценных уроков для тех гендиректоров, кто решится формировать подобную культуру в собственных организациях.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте