Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как нужно одеваться для виртуальных совещаний

Ноа Зандан , Халли Линч
Иллюстрация: visuals/Unsplash

Теперь, когда многим пришлось освоиться с видеосовещаниями, можно не сомневаться, что этот инструмент с нами надолго. По данным недавно проведенного нами опроса, 86% респондентов коммуникации в видеоформате вполне устраивают, а 70% опрошенных сообщили, что даже после отмены требований о социальном дистанцировании предполагают использовать видеоконференции не в меньшем, а возможно, и в большем объеме, чем раньше. Многие тем не менее не уверены, что хорошо представляют себе, как произвести нужное впечатление в Zoom и Skype, отвечая на вопросы на собеседовании, выступая с презентацией перед собственной командой или с речью перед более широкой аудиторией.

Правильно настроить освещение, не забывать вовремя отключать микрофон и решить прочие технические вопросы несложно. Нам было важно понять другое. Как произвести впечатление? Есть ли более предпочтительный вариант фона? Как лучше одеться? Есть ли цвета, которые в кадре веб-камеры смотрятся более выигрышно? Имеет ли это все значение в принципе? Мы обратились к источникам и нашли только мнения, но не факты. Данных, чтобы дать точный ответ на эти вопросы, практически нет, поэтому мы решили разобраться с этим самостоятельно.

Аудитории не все равно (больше, чем вам кажется)

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте