Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Силу обаяния можно измерить

Пентланд (Сэнди) Алекс

Утверждение: Главное — не что вы говорите, а как. Как человек общается, какие сигналы посылает окружающим — на основании этого можно предсказать, кто из руководителей высшего звена выйдет победителем в борьбе с конкурентами.

Исследование: Сэнди Пентланд и Дэниел Олгин надели пришедшим на вечеринку руководителям датчики, которые записывали данные о громкости их голоса, жестикуляции, расстоянии от собеседников и т.д., то есть о сигналах, посылаемых ими при общении. Через пять дней те же руководители представили на суд экспертов бизнес-планы. Пентланд не читал заявок и не слышал ни одного выступления; на основании только данных, собранных во время вечеринки, он точно назвал победителей.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте