Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Метавселенная в роли телевидения будущего

Сарвари Миклос

Классическая ситуация: появляется новая технология, которая позволяет вести прямое вещание на многомиллионную аудиторию. Поначалу она неуклюжа, передачи примитивны. Но вскоре подтягиваются серьезные игроки, программы становятся интереснее, аудитория растет. Компании скупают рекламное время, и акции вещателей взлетают до небес.

Такова ранняя история радио. Поразительно, сколько общего у нее с историей интернета. Достаточно сказать, что еще в 1920-е годы Radio Corporation of America использовала в своем логотипе аббревиатуру WWW — World Wide Wireless. Как и интернет-бум, ажиотаж вокруг радио продлился недолго: радиостанциям никак не удавалось стать прибыльными, и лишь единицам удалось выжить. Затем разразилась Великая депрессия, следом — Вторая мировая война. А уж потом на авансцену вырвалась новая технология — телевидение, которое и по сей день держит первенство среди всех средств вещания.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте