Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Делить с кем-то гостиничный номер в рабочей поездке?

Энн Кремер

Много лет назад, когда я работала в издательском доме Holt, Rhinehart & Winston, мне случилось быть на национальной педагогической конференции в Сан-Антонио, вместе с моей старшей по должности коллегой. Мы не смогли вовремя зарезервировать гостиницу, и нам пришлось на время конференции жить в одном номере. Сама идея – о, Боже! Моя начальница! В пижаме! – обещала несколько дней неловких ситуаций и натужного общения. Но оказалось, что это вынужденное соседство укрепило наши отношения, позволив нам узнать друг друга так, как редко бывает в суете каждодневной работы. Такие прочные межличностные связи, как у нас, сегодня формируются все чаще – это является неким побочным эффектом корпоративной культуры, претерпевшей изменения вследствии вынужденного аскетизма Великой Рецессии. Крупнейшие корпорации, такие как Pfiizer, Bristol Meyers-Squibb и Microsoft много экспериментировали с этим аспектом корпоративной жизни. В конце концов, гибкость и умеренность по-прежнему остаются ключевыми условиями для роста бизнеса, и мы до сих пор можем наблюдать, что даже по мере того, как экономика медленно выздоравливает, огромное количество бизнес-путешественников добровольно, а подчас и с энтузиазмом, делят гостиничный номер с коллегами. Опрос семисот бизнесменов, останавливающихся в гостиницах посольского класса, показал, что 17 процентов из них обычно стараются делить номер с коллегой.

Это помогает культивировать деловой образ мыслей

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте