Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Это деловая встреча или свидание?

Мередит Файнман

Мне часто приходится встречаться и вести переговоры с самыми разными людьми различных возрастов. Иногда это встречи в формате «один на один», иногда групповые: за обедом, во время майнд-мелдов (когда двое сотрудников фирм-партнеров встречаются для обсуждения общих вопросов и выработки стратегии, аналог мозгового штурма, дословный перевод выражения: «слияние умов». — Прим. ред.) или за чашкой кофе. Так или иначе, большинство подобных встреч, как мне кажется, все-таки связано с работой.

В наши дни персональных брендов и призывов каждому заниматься тем, что ему или ей нравится, каждый из нас постоянно работает на публику. И иногда возникают накладки: что, если специалист по внешним коммуникациям в то же время — одинокая женщина? Порой за коктейлем или обедом «по делу» у меня вдруг возникает сомнение: «Уж не на свидании ли я?»

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте