Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Добрым быть важнее, чем умным
Билл ТейлорНедавно в интернете появилась одна очень трогательная история: про молодого человека, его умирающую от рака бабушку и тарелку супа из морепродуктов. Эта, вроде бы, сугубо частная история многое говорит о сфере услуг, брендах и человеческой стороне бизнеса, о том, почему ради экономических результатов нельзя пренебрегать человечностью.
Вот что было рассказано на сайте AdWeek. Когда Брэндон Кук из Уилтона (штат Нью-Гемпшир) навещал в больнице свою бабушку, она сказала, что ужасно соскучилась по вкусному супу, пациентов кормят каким-то несъедобным пойлом. Она мечтала о своем любимом супе из морепродуктов, который делают в кафе сети Panera Bread. Но оказалось, что такой суп в Panera готовят только по пятницам. Брендон позвонил в ближайшее к больнице кафе, и менеджер Сюзанна Фортье не только распорядилась специально сварить суп, но и послала совершенно незнакомой ей женщине в подарок от персонала коробку печенья.