Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Пять навыков хорошего маркетолога

Кара Франс , Марк Бончек

В плане технологий покупатели сегодня гораздо более продвинутые, чем раньше. Чтобы завоевать их, вам придется овладеть последними достижениями, усвоить огромное количество информации, научиться развлекать потребителей и просто стараться, чтобы ваши товары и услуги превосходили все возможные ожидания. Вдобавок, следует привлекать самых талантливых людей в вашу компанию, а также нацеливать рабочую команду на общую цель.

Это кажется почти невозможным. Тем не менее лучшим маркетологам удается сочетать знания в области новейших технологий с эффективной работой в команде — и они достигают впечатляющих результатов.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте