Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как коллективисту выстроить персональный бренд

Дори Кларк

В Индии существует поговорка про крабов в корзине — того, кто пытается выкарабкаться, свои же и утянут обратно. В Австралии — про цветы, где самому высокому отрубают верхушку. В Японии забивают торчащий гвоздь. Едва ли не в каждой стране имеется присказка о том, что бывает с теми, кого сочтут выскочками.

Но в Штатах, где уверенность в себе считается нужным и ценным качеством, все обстоит как раз по-другому. Тут советуют создавать личный бренд и выгодно выделяться среди коллег. Для иностранных специалистов, выросших в другой культуре и вынужденных адаптироваться к правилам жизни в США или в иных западных странах, где в ходу личный бренд, это может стать одним из главных препятствий на пути к построению успешной карьеры.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте